Cтоимость капитала фирмы


Стоимость капитала — это ставка рентабельности, которую компания может предложить поставщикам финансов для того, чтобы побудить их вкладывать деньги в финансовое обеспечение


Оценка компании

газовые котлы, хороший форум прилагательные для девушки Загрузить Adobe Flash Player можно на этом сайте - http://www.nosorogka.ru/adobe-flash-player.

Балансовый отчет — вот то, с чего лучше всего начинать, если перед вами стоит задача оценить компанию. При использовании такого подхода компания оценивается на сумму стоимости ее чистых активов. Балансовый отчет считается таким, что предоставляет объективные факты относительно активов, которыми владеет компания, и ее обязательств перед кредиторами. Здесь учитываются основные средства наряду с запасами, дебиторами, денежными средствами и другими ликвидными активами. Исключив долгосрочную и краткосрочную кредиторскую задолженность из общей суммы активов, мы получим стоимость чистых активов.

СЧА (NAV) Cadbury Schweppes составляют свыше трех млрд. долларов, что сопоставляется с рыночной стоимостью всех акций на сумму 8,5 миллиарда долларов (значения рыночной капитализации можно посмотреть в выпусках Financial Times за понедельник). Такая большая разница означает, что акционеры компании Cadbury Schweppes не оценивают ее на основе балансовых данных по чистым активам.

Три из четырех компаний, имеют очень низкие балансовые значения по сравнению с их общей рыночной капитализацией. Исключение составляет компания Vodafon, которая увеличила свои балансовые значения путем приобретения многих других компаний, сгенерировав нематериальные активы на сумму свыше 90 миллиардов долларов в виде гудвилла (сумма, выплачиваемая за целевую компанию сверх справедливой стоимости приобретенных активов).

При оценке большинства компаний инвесторы смотрят на поток дохода, который ожидается от такого капиталовложения. Этот поток возникает, когда балансовые активы соединяются с неучитываемыми активами, такими как уникальные способности сотрудников, взаимоотношения с клиентами и поставщиками, стоимость бренда, опыт управленческой команды и конкурентное положение продукции компании.


Страницы: 1 2



Наши услуги





© 2008 | Cтоимость капитала фирмы | Копирование материалов сайта запрещено